Якорезаводчик с ледовым классом «ИЕВОЛИ ОРАНДЖ»

  • Общие данные

    Тип - Транспортно-буксирное судно

    Флаг - РФ

    Класс - RINA, C tug; supply vessel; oil recovery ship; fire-fighting ship – 1 – water-spraying; unrestricted navigation | Ледовый класс: IA INWATERSURVEY

    Год постройки - 2010

    Место постройки - Турция, Тузла

    Номер IMO - 9580704

  • Габаритные размерения

    Высота борта - 4,85 м

    Длина - 49,98 м

    Осадка мин. / макс. - 3,00 м / 3,25 м

    Ширина - 13,35 м

  • Данные о вместимости

    Балластная вода - 493,00 м3

    Дизельное топливо - 186,00 м3

    Нагрузка на палубу - 5 т/м2

    Питьевая вода - 157,00 м3

    Площадь грузовой палубы - 240,00 м2

    Подсланевые воды - 116,00 м3

    Сточно-фекальная вода - 226,00 м3

  • Данные движителей

    Винты - 2х ВРШ

    Главные двигатели - 2x Wartsila 9L20

    Мощность - 4900 л.с. / 2x 1800 кВт

    Подруливающее устройство - 1х 200 кВт (272 л.с.)

    Расчетное тяговое усилие - 57 т

  • Вспомогательные двигатели

    Аварийный дизель-генератор - 1x 35 кВт

    Грузовой насос пресной воды - 60 м3 / час х 8 бар

    Грузовой топливный насос - 80 м3 / час х 8 бар

    Дизель-генераторы - 2x 260 кВт

    Насос бурового раствора - 25 м3 / час

    Насос сточно-фекальных вод - 50 м3 / час

  • Возможности по размещению людей

    Количество кают - 4x одноместные; 6x двухместные

    Количество экипажа - 10

    Общее количество людей - 16

  • Скорость и потребление

    Максимальная скорость - 12 узл.

    Потребление (максимальное) - 15 т

    Среднее потребление (во время буксировки) - 8 т

    Экономичная скорость - 10 узл.

  • Буксирное и якорное оборудование

    Буксирно-якорная лебёдка - AMW-H-1000

    Буксирный барабан - 10 т/мин – 25 т/м

    Вместимость барабана буксирной лебёдки - 40 мм x 850 м

    Вместимость барабана малой лебедки - 100 м

    Вместимость барабана якорной лебёдки - 42 мм х 750м

    Зажим для якорей - Имеется

    Кормовой вал - 4,10 м х 0,90 м

    Кран - 1х 2 т при вылете 15 м

    Скорость стравливания якорного барабана - 27 м/мин (I скорость)

    Тяговое усилие якорного барабана - 100 т @ 5 м/мин (I скорость)

    Тяговое усилие буксирной лебедки - 50 т @10 м/мин (I скорость)

  • Навигационное оборудование

    Гирокомпас - SPERRY NAVIGAT X MK1

    Лаг - Consilium SAL R1a

    Магнитный компасс - NORTHROP GRUMMAN SM2060

    Навигационный телекс - 1x JRC NCR-300 A1x ICS NAVTEX NAV7

    Радар №1 - 1х Consilium Selux ST-250 (Arpa)

    Радар №2 - 1х Consilium Selux ST-340 (Arpa)

    Эхолот - 1x Skipper GDS 101

    GPS - SAAB R4 DGPS

    AIS - SAAB R4 AIS

  • Радиооборудование

    ГМССБ - Inmarsat С - Sailor 150W SSB/DSC, Район А1+ А2 + А3

    Спутниковая связь - Инмарсат-C

    Спутниковый телефон - FBB SAILOR 150 TT-3739A

    E-mail/Интернет - Fleet 33

    Инмарсат - 2x SAILOR TT3000E

    УКВ радиосвязь - 2x SAILOR RT5022 DSC

  • Спасательные средства и оборудование

    Гидротермокостюмы - 22х Sportec

    МАРПОЛ - Неприменимо, т.к. менее 300 р.т.

    Пиротехнические средства - Имеются

    СОЛАС - Неприменимо, т.к. менее 300 р.т.

    Спасательные жилеты - 22x Martec

    Спасательные плоты - 2х RFD Survival Mk IV TO

    Спасательная шлюпка - 1x 6 человек

Скачать PDF

Подробнее